Эффективные коммуникационные системы

| 18:24:5019.12.16

На этапе нашей современности цифровая экономика развивается динамичными темпами, что наглядно подтверждается задействованием цифровых (digital) технологий во многих сферах жизнедеятельности человека. В сфере бизнеса активно используются эффективные коммуникационные системы, позволяющие решать вопросы дистанционного и, что немаловажно, высокоэффективного контакта с потенциальными клиентами компаний.

В частности, речь идет о создании высокотехнологичных контакт-центров на базе Naumen Contact Center. Веб-источник http://www.naumen.ru/products/phone/ позволяет узнать более детально о современной коммуникационной платформе с компонентом Omni-Channel, обеспечивающей полноценную работу колл-центров с многовекторными ресурсами. С помощью www.naumen.ru Вы сможете подобрать оптимальный вариант контактного центра, отвечающий в полной мере за дистанционное взаимодействие с клиентской базой. В первую очередь, специалисты Naumen Contact Center сформируют коммуникационную концепцию контакт-центра, подходящую условиям конкретного бизнес-решения. Ведь основная цель технологий Naumen Contact Center – это достижение эффективной коммуникации с заказчиком.

Почему вариант коммуникационного решения от www.naumen.ru идеален, в первую очередь, для оперативного и бесперебойного функционирования колл-центров? Прежде всего, платформа с компонентами Omni-Channel в полной мере обеспечивает работу телефонии с единовременным приемом и обработкой разного рода обращений по другим каналам – факсовая передача данных, электронная почта, СМС, мессенджеры, веб-чаты и т.п. Обеспечивается полная автоматизация рабочего места оператора колл-центра и супервизора, индивидуально прогнозируется и распределяется рабочая нагрузка. При этом коммуникационная платформа успешно интегрируется с различными операционными системами – Linux, Mac OS, Windows.

Цифровые технологии призваны помочь бизнесу справляться с большими потоками информации, оптимизируя при этом временные и трудовые затраты с целью повышения доходной части компании и уменьшения расходов, связанных с набором необходимого персонала. Именно поэтому в последнее время приобретает вес работа всевозможных контакт-центров и, соответственно, сотрудничество в коммуникационной сфере. Команда специалистов Naumen Contact Center грамотно реализует создание эффективных форм коммуникации для Вашего бизнеса, обеспечив индивидуальный подход к каждому клиенту и разработав бесперебойное функционирование коммуникационных платформ. О надежности сотрудничества может свидетельствовать долгий опыт внедрения компанией эффективных коммуникационных систем, начиная с 2002 года.

Комментарии (0)



Нет комментариев




Чтобы добавить сообщение, пожалуйста, зарегистрируйтесь и/или войдите в систему.

Партнерство и обмен ссылками!

Подробнее.. .

Выгодные места для рекламодателей!

Подробнее.. .

Проводим опросы. Ваше мнение важно для нас!

Подробнее.. .

Готовы ответить на Ваши вопросы в рубрике Вопрос-ответ!

Подробнее.. .

Автор и владелец проекта
ЧП "ГлобоксПро" © 2013-2017. Все права защищены.
УНП 691469099, e-mail:
Перепечатка и копирование материалов разрешены с обязательной ссылкой на web-сайт: otkliki.by

Работает на: Amiro CMS